Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире
(хлопать в ладоши)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
(загибать пальчики на каждое название мебели)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
(сжимать и разжимать кулачки)
Дети группы «Ромашки» познакомились с предметами ближайшего окружения (мебель, посуда), их назначением: рассматривали картинки с изображением мебели и посуды, читали художественное произведение С. Капутикян «Маша обедает», русскую народную сказку «Три медведя», смотрели м/ф «Федорино горе», на занятиях по изобразительной деятельности лепили и украшали тарелочку, из строительного материала учились строить предметы мебели (стул, стол, кровать) и играть с постройками, а в сюжетно-ролевых играх дети закрепляли названия мебели и посуды (готовили «еду» и кормили кукол, укладывали их спать, т.д.).
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК –
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу.
Е. Николаева