С деревьев -кап!
С карнизов -кап!..
Прощайте, холода!
С балконов, с крыш -
Кап-кап! Кап-кап!
Вода! Вода! Вода!
Кап-кап! Кап-кап! -
Со всех сторон
Мелодия слышна.
Звучит капели перезвон:
- Кап-кап! - Весна! - Весна! Пришла.
В группе раннего возраста «Гномики», воспитатель продолжает знакомить детей с природным явлением – весна, ее характерными особенностями (ярко светит солнце, тает снег, появляются лужи, на карнизах крыш висят сосульки, которые тают и капают);
Педагог продолжает формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом рисования – пальчиками. И на самом деле, рисование пальчиками очень легкое и простое занятие – макай пальчик в краску и рисуй. Рисование пальчиками тренирует мелкую моторику рук, что не только подготавливает кисть руки к рисованию при помощи всяческих предметов и письму, но и благотворно сказывается на развитии отдела мозга, отвечающего за мышление и речь.
Работая с детьми, я отметила, что рисование пальчиками не утомляет дошкольников, а, напротив, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Им интересен сам процесс выполнения работы.
Малыши в восторге, это видно по настроению детей и их желанию заниматься таким видом деятельности.
Представляем вам работы наших деток.