Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя –
Капай, дождик сильный!
Кап, кап, кап...
Да, ещё не осень…. Но и летом бывает дождик… Воспитатель 1 группы 2 корпуса совместно с детьми решили запечатлеть дождинки на листе бумаги нетрадиционным способом рисования.
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);
- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
- развивать умение располагать изображение по всему листу;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- создать положительную атмосферу в группе.
Вот такой сказочный, необычный дождик получился у нас!
Дети остались довольны…